15 ноября 2011 г.

Рекламная кампания



Запуская рекламную кампанию всероссийского масштаба, мы стремимся достичь нескольких целей. Прежде всего, укрепить репутацию Компании и повысить узнаваемость бренда Amway, что станет мощной поддержкой в работе по приглашению в бизнес новых Независимых Предпринимателей. А также повысить продажи и увеличить число Независимых Предпринимателей, продлевающих договоры с Amway и остающихся в бизнесе.
Данная рекламная кампания Amway имеет широкий охват и ставит перед собой крайне важные задачи. Она упростит для НПА продвижение уникальных бизнес-возможностей и продукции среди тех, кто еще не был знаком с Компанией Amway. Первый контакт, как правило, имеет ключевое значение. Реклама на телевидении и в прессе, интернет-проекты подготовят потенциальных покупателей и партнеров к встрече с Независимыми Предпринимателями и тем самым позволят повысить динамику развития бизнеса всех НПА. В этот период очень важно работать еще активнее, и тогда эти усилия приведут к значительным результатам.
Общенациональный масштаб новой рекламной кампании позволит каждому российскому Лидеру и всем НПА получить равные возможности для развития бизнеса. В качестве основных средств коммуникации были выбраны следующие телеканалы: «Первый канал», «НТВ», «Россия-1». Начавшись осенью 2011 года, телевизионная кампания продлится и в 2012 году и будет представлена также на каналах «ТВ-3», «Домашний», «ТВ-Центр» и других. Одновременно с этим в ведущих женских и развлекательных журналах, таких как «Караван историй», «Антенна-Телесемь», «Burda», «Домашний очаг» и др., планируются публикации рекламных макетов и статей для более детального информирования аудитории. Специальные интерактивные проекты в поддержку кампании развернутся и в Интернете. Будет оптимизирован поиск слов, названий и терминов, связанных с Amway, продолжится работа в социальных сетях и с женскими порталами, появится баннерная реклама.
Рекламная кампания – наиболее эффективный метод привлечения аудитории, но одновременно и большая ответственность! Международное имя и многолетняя история бренда Amway требуют от каждого из нас соблюдения твердых этических принципов в обслуживании клиентов, ведении бизнеса, взаимодействии с партнерами по бизнесу.