7 ноября 2010 г.

Схемы пирамид: Они не такие, какими кажутся!

 Не делайте дорогостоящую ошибку!!

Тысячи американцев потеряли миллионы, участвуя в схемах пирамид. Многие жертвы знали, что они играют в азартную игру (однако они не знали, что разницы будут мошенническими). Многие другие, однако, думали, что они оплачивают старт своего собственного бизнеса. Эти люди были введены в заблуждение схемами пирамид, замаскированными под законный бизнес. Цель данной пояснительной статьи состоит в том, чтобы помочь вам не пасть жертвой схем пирамид, как простых, так и замаскированных. Простые схемы пирамид подобны цепочке букв, тогда как замаскированные подобны волкам в овечьей шкуре, скрывающим свою истинную природу, чтобы обмануть потенциальных инвесторов и избежать судебных разбирательств.

Что такое схема пирамиды?

Схемы пирамид - это незаконное жульничество, при котором большое количество людей на «дне» пирамиды платит деньги нескольким людям, находящимся на вершине. Каждый новый член платит за шанс продвинуться к вершине и получить прибыль от вкладов тех, кто смог вступить позже. Типичная пирамида примерно такова:
Чтобы присоединиться к ней, вы должны что-то заплатить, от малой инвестиции до тысяч долларов. В этом примере за 1000 долларов покупается место на дне. 500 ваших долларов уходит лицу, находящемуся на позиции над вами, и другие 500 долларов уходят лицу, находящемуся на вершине пирамиды, т.е. учредителю. Если все позиции на диаграмме заполнены участниками, учредитель соберет $16,000, а вы и другие на дне пирамиды станете лишь беднее на $1000. Когда учредитель получил свою оплату, его позиция удаляется и следующий уровень становится вершиной или оплачиваемым уровнем. Только в этом случае два человека на втором уровне получают прибыль. Чтобы оплатить этих двоих, на дне добавляются 32 заполненные позиции, и поиск новых участников продолжается.
Каждый раз при приближении уровня к вершине новый уровень должен добавиться на дне, каждый вдвое больше, чем предыдущий. Если вступили достаточно новых членов, то вы и другие 15 вкладчиков вашего уровня могут оказаться на вершине. Однако, чтобы вы собрали свою оплату, 512 людей должно быть завербовано, половина из них теряет по $1,000 каждый.
Конечно, пирамида может разрушиться намного раньше, чем вы достигнете вершины. Для того, чтобы каждый в схеме пирамиды имел прибыль, необходим непрекращающийся поток новых членов.
В действительности, однако, поток участников ограничен, и каждый участник нового уровня имеет все меньше шансов завербовать других и все больше шансов потерять деньги.

Что Вам необходимо знать о схемах пирамид?

1.Они являются проигрышными. Пирамиды построены на простой математике: многие проигравшие платят нескольким выигравшим.
2.Они мошеннические. Участники схемы пирамиды, сознательно или несознательно, обмануты теми, кто их завербовал. Немногие платили бы за вступление, если бы им объяснили, что разница все время уменьшается.
3.Они незаконны. Имеется реальный риск, что действие пирамиды будет прекращено официальными органами и участники подвергнутся штрафам и, возможно, аресту.

Почему кто-либо платит за вступление в схему пирамиды?

Учредители пирамид - знатоки психологии масс. На вступительном собрании они создают атмосферу восторженного энтузиазма, где групповое давление и обещание легких денег играет на человеческой жадности и опасении упустить прибыльное дело. Соображения разума и сомнения обескуражены. Сложно сопротивляться всем этим призывам, пока вы не поймете, что схема играет против вас в азартную игру.
 Замаскированная пирамида - волк в овечьей шкуре.

Некоторые учредители пирамид стараются сделать свои схемы похожими на многоуровневый маркетинг. Многоуровневый маркетинг является законным и обоснованным методом, который использует сеть независимых дистрибьюторов для продажи потребительских товаров.
Чтобы быть похожей на компанию многоуровневого маркетинга, схема пирамиды берет линию продуктов и объявляет себя бизнесом по их продаже потребителям. Однако, прилагаются либо очень малые усилия, либо никаких для действительной продажи продуктов. Вместо этого деньги формируют типичную пирамиду путем вербовки новых членов. Новых дистрибьюторов вынуждают купить большое количество дорогостоящего товара при подписке.
Например, вам придется затратить $1,000 на почти ничего не стоящие изделия, чтобы стать «дистрибьютором». Человек, завербовавший вас, получает $500 (50% комиссионных) и $500 уходит на вершину (в данном случае, компании). Обратите внимание, как это похоже на схему простой пирамиды, описанной ранее.
Наиболее замаскированные пирамиды, однако, не так просты для разоблачения. Схемы пирамид часто выбирают продукты, производство которых является дешевым, однако не имеют установленной рыночной стоимости, как, например, новые чудодейственные продукты, экзотические средства и т.д. Поэтому и трудно объяснить, где находится реальный потребительский рынок для этих продуктов. Лучший способ избежать мошеннической пирамиды состоит в том, что надо искать законные возможности разбогатеть.

Многоуровневый маркетинг - законные возможности получения доходов.

Многоуровневый маркетинг - популярный способ продвижения товаров, при котором продукты предлагаются потребителям, но не продавцами в магазинах, а независимыми бизнесменами и бизнес-вумен (дистрибьюторами), часто дома у потребителя. Как дистрибьютор вы можете установить собственный график работы и предлагать к потреблению продукты, поставляемые стабильной компанией.
В многоуровневой структуре вы можете построить и руководить своей собственной командой путем предложения, мотивации, поддержки и обучения других пользованию, представлению продуктов, созданию личного стабильного бизнеса. Вашим вознаграждением за это будет процент от оборота всей вашей группы, также как и доходы от ваших собственных розничных продаж этих же продуктов, если это вам нравится. Эта возможность сделала многоуровневый маркетинг привлекательной возможностью для старта в бизнесе при сравнительно малых деньгах.

Как объяснить разницу между законным бизнесом и схемой замаскированной пирамиды?

Схемы пирамид стремятся вытянуть из вас деньги (и, желательно, быстро). Многоуровневые маркетинговые компании стремятся сделать деньги с вами, строя ваш (и свой) бизнес продвижения товаров потребителям. Прежде чем вы подписываете договор с компанией, исследуйте все тщательно. Хорошо бы задать себе следующие три вопроса:
1. Сколько вы хотите заплатить за то, чтобы стать дистрибьютором?
2. Выкупит ли компания обратно непроданный товар?
3. Продаются ли потребителям изделия компании?
1. Стартовая оплата? Если стоимость значительна, будьте осторожны! Стартовая плата в многоуровневых компаниях в общем невелика (обычно стоимость покупки набора для потребителя по цене компании или с дополнительными скидками). Эти компании хотят, чтобы ваш старт продаж был по возможности легче и дешевле.
Схемы пирамид, с другой стороны, делают почти всю свою прибыль на привлечении новых людей. Поэтому взнос за то, чтобы стать дистрибьютором, обычно велик.
Предупреждение: пирамиды часто маскируют входную плату как часть оплаты за обучение, тестирование, сертификацию и складирование товара и т.д. Эти закупки не всегда дорогие или «обязательные», но будет осуществляться сильное давление «использовать благоприятную возможность получения выгоды».
2. Выкупят ли товар обратно? Остерегайтесь остаться с непроданным товаром! Законные компании, которые требуют закупки товара, обязательно выкупят обратно непроданный продукт, если вы решите прекратить бизнес. Некоторые государственные законы требуют возврата почти 90% вашей исходной оплаты.
3. Продается ли потребителям? Если ответ «нет» или «не очень», уходите подальше!
Это ключевой момент. Многоуровневый маркетинг (как и другие методы розничной торговли) зависит от продаж потребителям и стабилизации рынка. Это требует качественных продуктов и конкурентоспособных цен.
Схема пирамид, с другой стороны, не заботится о продажах конечному потребителю продукта. Прибыль делается на больших объемах продаж новым членам, которые покупают продукт не потому, что он полезен или доступен по цене, а потому, что они должны его купить ради вступления.
Закупка товара не должна превышать то количество, которое вы можете реально продать или использовать.

Как защитить себя от плохой инвестиции?

1. Используйте свое время. Не позволяйте никому подгонять вас. Хорошая возможность построить бизнес в многоуровневой структуре не исчезнет внезапно. Люди, которые говорят «вход на первом этаже» подразумевают, что люди, вступившие позже, окажутся вне здания. Остерегайтесь!
2. Задавайте вопросы:
- о компании и ее служащих;
- о продуктах - их цене, продажной стоимости, источниках поставки и потенциальном рынке в вашем регионе;
- о  стартовом взносе (включая необходимые закупки), о гарантиях компании относительно возврата непроданного товара;
- о  среднем доходе активных дистрибьюторов.
3. Получите копии всей доступной в компании литературы  (документов).
4. Консультируйтесь с теми, кто имеет опыт работы с компанией и ее продуктами. Проверьте, действительно ли продукты продаются потребителям.
5. Исследуйте и проверяйте всю информацию.

Direct Selling Education
Foundation
1666 К Street, NW, Suite 1010
Washington, DC 20006
 (202) 293-5760