12 января 2011 г.

Накипь на «домашнем золоте»

 
Знаете, накипело! Надоели некоторые «умники».  Пишут, советуют, ролики со своими умными физиями снимают и выкладывают в сети. Ах, да! О чём это я? Сейчас поясню.
Не так давно наткнулся на сайт одного человека, которого я хорошо знал несколько лет назад. Его сайт посвящён вопросам психологии, успеха, самосовершенствования и т.п. То есть тому, что сейчас очень популярно и пользуется определённым спросом.

Потом наши пути-дороги с этим товарищем разошлись, практически мы не общались. Лишь изредка встречаюсь с другим человеком, который является «подельником» первого по интернет-бизнесу. И вот на этом самом сайте, в целом, как мне показалось, нетривиальном и кому-то интересном, нахожу удивительные статьи. Автор этих статей, он же автор сайта, в весьма язвительной и резкой форме отзывался о МЛМ-индустрии в целом и о компании Amway, в частности.  Проще говоря, поливал грязью. В качестве негативного примера приводил душераздирающую историю о том, как кто-то посоветовал ему закапать ребёнку в больное ушко жидкость для полоскания полости рта. На том основании, что она являет собой органический продукт на основе травяных настоев. И как автор, возмущённый сиим советом и удручённый состоянием здоровья сына, пошёл в церковь, помолился – и болезнь у малыша прошла. Ни больше, ни меньше. А эти гнусные «амвеевские зомби» только и знают, что впаривать честным гражданам свою мерзкую продукцию под любым предлогом.

Такое отношение, конечно, ни для кого не ново. У некоторых грязи и яда хватит на всех и на всё. Но интересно другое.
Во-первых, есть старая истина - дабы возвыситься, надо кого-то (или что-то) обгадить. Таких авторов, видимо, крайне не устраивает рост популярности Amway во всём мире, а вместе с тем и рост популярности обучающих систем, сотрудничающих с нашей фирмой. Потому что, неся в чём-то схожие с автором идеи свободного предпринимательства и открытого мышления, эти системы обучения представляют для автора конкуренцию. В чём, видимо, есть угроза его кошельку и кошельку его компаньона.

Второй замечательный факт состоит в том, что автор, как и его партнёр по бизнесу очень хорошо и не первый год знакомы, и с успехом пользуются продукцией компании Amway. Приблизительно так, с 1999 года. И за все эти годы что-то подобных гадостей о продукции и людях из компании слышно не было. И цена устраивала всегда, учитывая качество и экономичность продукции.

Как говаривал Кузьмич в известном кинофильме: "Дураков на Руси, слава Богу, лет на 100 припасено!" И если одна дура посоветовала закапать в ушко жидкость для ополаскивания полости рта, то для "человека разумного" это не означает, что так и надо делать. В конце концов, для чего, простите, "компьютер между ушей" и у автора и у его супруги? Он же считаете себя интеллектуалом? Знавал я в Первопрестольной одну интеллигентную даму, которой кто-то из "умников" посоветовал использовать ту же жидкость, только для, пардон, гинекологических целей. И инструкцию дали, в самом начале которой было написано большими буквами название: ОПОЛАСКИВАТЕЛЬ для полости рта! На Бога, как говориться, надеяться хорошо. Только и самому оплошать не гоже!

Всем известно, что любой бизнес делают живые люди. Знаю, что и в той области, которой занимается уважаемый автор, достаточно шарлатанов, бездельников и бездарей, которые стараются абсолютно любым способом "срубить бабла" побыстрее. Так что, теперь все "интеллектуальные технологии" мерить одной меркой?

Вся его писанина напомнила старый анекдот: "Ты знаешь, что-то мне не нравится Паваротти! - А ты что, был на его концерте? - Да нет, сосед Ваня напел!" Автор ни дня не сотрудничал с компанией Amway в качестве предпринимателя, а только был потребителем некоторых товаров. Не сделал ни одного шага, чтобы добиться успеха или убедиться в бесперспективности этого занятия для НЕГО лично (подчёркиваю это). Но есть, извините за банальность, МНОГО людей, которые ничем не хуже и не беднее автора, добившихся успеха именно в МЛМ. Поэтому то, что делает он - всего лишь дешёвенький пиар, который сродни рассуждениям Васи из литейного цеха о бизнесе автора, да и то, после третьего стакана.

Почему так много места и времени уделяю этому «плёвому», казалось бы, случаю? Есть такое слово, которое мне не очень нравится – «тенденция». Слово, само по себе, неплохое, но заезженное. Так вот, существует сейчас такая тенденция – втирать всем интересующимся интернетом и современными технологиями людям в головы, что нет ничего лучше и круче, чем продавать через сеть информационный продукт. То есть, книжки, диски, статьи, программы и пр. И делать это, кстати, надо по принципу сетевого маркетинга. Чем, собственно, многие и занимаются. А вот всё остальное, что «живёт» рядом в и-нете – жуткая кака, мракобесие, каменный век и зомбирование!

Соглашусь, получать необходимый информационный продукт через сеть - это крайне удобно, полезно и здОрово! Но, господа хорошие, человек не может питаться дисками и чистить зубы статьями! Людям нужны и физические товары! А вот что именно покупать, по какой схеме покупать, использовать ли эту схему в качестве источника доходов – это каждый человек вправе и в силах решить для себя сам. И не стоит при этом гадить в чужие колодцы, из которых, кстати, зачастую приходится пить! Выглядит всё это как-то не очень…

А что до нашего «домашнего золота», то, уверен, оно только больше приобретёт от того, что вызывает такую бурную реакцию у некоторых. И подобную «накипь», которой пытаются его покрыть, надо скорее рассматривать, как патину – показатель возраста и благородства металла…