12 февраля 2014 г.

AMWAY ПОСТАВИЛА НОВЫЙ РЕКОРД ПРОДАЖ В $11,8 МИЛЛИАРДОВ ЗА 2013 ГОД


Итог продаж за 2013 год превзошел продажи 2012 года ($11,3 млрд.) и составил $11,8 млрд. Результат подтвердил закономерное увеличение продаж в течение последних 7 лет. Годовой показатель продаж компании включает в себя доходы от прямых продаж и дочерних бизнес-холдингов.
Наши дистрибьюторы являются движущей силой этого замечательного достижения и результатом отличной работы 21000 сотрудников по всему миру, заявили председатель Amway Стив Ван Андел (Steve Van Andel) и президент Amway Даг ДеВос (Doug DeVos).

Лидеры продаж
Продукция для здоровья по-прежнему является лидером продаж Amway. Популярные продукты  — это протеиновый порошок NUTRILITE™  и добавки NUTRILITE™  DOUBLE/TRIPLE X. Продукты в категории «Здоровая старость» тоже отмечены ростом благодаря продажам биологически активных добавок NUTRILITE™ Memory Builder. Новинки —  TRUVIVITY от NUTRILITE™, запатентованные средства ухода за кожей, в которых используются научные разработки компании в области питания и красоты, а также линейка продуктов для коррекции веса BODYKEY от NUTRILITE™. Категория косметических товаров также показала хорошие результаты, усиленные популярностью коллекции средств по ухода за кожей ARTISTRY YOUTH XTEND™ и запуском линии ARTISTRY IDEAL RADIANCE™. Espring™ — бренд номер один в мире среди систем очистки водоснабжения в домашних условиях, на основе данных Verify Markets за 2012 год.
Расширение продолжается
В целях удовлетворения растущего спроса на продукцию компании, Amway вкладывает $ 375 млн. в производство. Расширение включает в себя строящиеся объекты в Вашингтоне, Калифорнии и Мичигане, а также в Индии, Китае и Южной Корее . Изготовление сайтов во Вьетнаме и Китае также планируется в рамках расширения деятельности.
Поддержка предпринимательства
Компания Amway опубликовала Global Entrepreneurship Report (Глобальный отчет по предпринимательству) в ноябре 2013 года. В докладе изучалось отношение людей к самозанятости и связанные с ней возможности для бизнеса. Amway собирает и анализирует данные на регулярной основе, начиная с 2008 года. В 2013 году были опрошены 24 страны, в том числе США, Мексика, Колумбия, Япония, Австралия и ряд европейских стран.

Защита детей и природы
Компания провела целый ряд мероприятий, посвященных 10-й годовщине кампании Amway ONE BY ONE™ для детей 20 ноября 2013 года. День, названный Amway Universal Children’s Day, мобилизовал сотрудников и дистрибьюторов по всему миру, чтобы помочь детям. Участие в кампании приняли около 15 тысяч человек в 57 странах, задействовав 100000 детей в 300 проектах по всему миру.