23 ноября 2012 г.

Путешествие на родину ARTISTRY

Тема косметики и средств по уходу за телом волнует многих. И мы ещё достаточно мало знаем о том, где, как и кем эти вещи производятся. Поэтому, как нам кажется, приведённые ниже материалы, взятые с официального блога ООО "Амвэй" и других интернет-ресурсов, будут всем интересны.




Доктор медицины, врач-дерматокосметолог и признанный специалист по глубоким пилингам, контурной медицинской эстетике и антивозрастной терапии, член Российского общества медицинской эстетики и мезотерапии, Французского общества anti-age-терапевтов и Эксперт по косметике ухода марки ARTISTRY Александра Гонт посетила головной офис Amway и производства в США. Сегодня мы представляем Вашему вниманию рассказ Александры, посвященный этой поездке, а также фотографии.
В начале этого октября я впервые посетила главный офис Амвэй в городе Эйда, штат Мичиган. Штаб-квартира компании меня впечатлила уже в момент прибытия, и, делая разворот возле здания, наш водитель пояснил, что участок дороги Фултон Роуд еще называют Miracle Mile — «Волшебная миля». Огромная протяженность офисных и производственных зданий и лабораторий, которые занимает Amway, действительно впечатляет!



Только представьте себе: для того, чтобы качественная продукция поставлялась потребителям в более чем 80 стран мира, здесь работают пять тысяч человек! Масштабы вложений и уровень исследований и разработок в компании поражают: здесь трудятся более 800 ученых, инженеров и технологов. Среди сотрудников лабораторий 150 имеют научную степень, а 40 из них — доктора наук. Всего у Amway 65 научных исследовательских лабораторий.


Компания имеет комплексную научную базу для исследований и разработки продуктов с подтвержденной эффективностью, получившую название CPR (Consumer Product Research). Все продукты разрабатываются на основе инноваций и при этом удовлетворяют запросы потребителей, для чего среди потребителей по всему миру проводятся тесты продукции.
Как вы все знаете, ARTISTRY входит в пятерку самых продаваемых премиальных брендов в сегменте по уходу за кожей во всем мире. В России, кстати, по последнему отчету компании Евромонитор за 2011 год, бренд вошел в тройку брендов-лидеров по уходу за кожей, и стал номером один среди премиальных брендов по объему продаж!*  С чем нас и поздравляю!
Итак, что делает ARTISTRY мировым лидером на рынке? Что отличает бренд от других? Если коротко, то это — наука и отношение к потребителю. И в этом я убедилась во время своего визита. Компания делает экстраординарные вложения в исследования и тесты качества своей продукции. И часто — это собственные уникальные разработки. Всмотритесь в эти цифры: компанией получено более 1000 патентов на технологии и изобретения, еще 900 находятся на стадии рассмотрения. В главном офисе мы видели эту огромную стену с патентами, которые компания получала, начиная с первых лет своего существования. Это впечатляет! Смотрите сами – стенды занимают две стены, и, как нам сказали, это еще не все!


Также Amway сотрудничает с учеными международного уровня и различными исследовательскими институтами по всему миру, и входит в более чем 150 ассоциаций. Исследователи Amway выступают с научными докладами на международных конференциях и cимпозиумах, среди которых Montagna Symposium on Biology of Skin и Phytonutrition Symposium.


Остановимся подробнее на Аналитических лабораториях. Это одно из самых крупных подразделений, которое занимается разработками новых формул. Мы встречались с руководителем Марком Проефке и ведущими учеными лаборатории, Джефом Шолтеном, Джефом Нортом и многими другими. Это действительно высокий уровень работы. Нас провели по всем подразделениям лабораторий. И на фото вы сами видите, как здесь много различного оборудования.





По ходу тура мы задавали различные вопросы, в том числе спросили и о том, как получил свое название «кардиолипин», и как вообще возникают идеи новых продуктов и компонентов




Далее Ведущий исследователь, доктор наук и руководитель лаборатории для измерения изменений параметров кожи Гопа Маджмудар провела для нас очень впечатляющую экскурсию по лабораториям, и рассказала, как происходит тестирование и сбор информации. К примеру, одна из лабораторий, для того, чтобы подтвердить эффективность действия продуктов Артистри, собрала более чем 16 тыс. снимков лиц женщин различных национальностей и возрастов!




Также у нас были встречи с отдельными специалистами, занимающимися непосредственно бьюти-продуктами и разработками формул. Так, наш замечательный продукт, новинка ARTISTRY intensive skincare «14 ночей», был разработан при участии вот этого ученого Джона Симека, который работает в Амвэй уже более 15 лет.



А бренд-менеджер линии ARTISTRY Мегги Пепой рассказала об упаковке, которая не только элегантно и современно выглядит, но и создана таким образом, чтобы израсходовать все содержимое без остатка — и все это благодаря мини-помпе, которая встроена в каждый флакон и которая делает этот флакон удивительно функциональным!




*) Это означает, что Artistry в России имеет 3-е место в общем рейтинге объёмов продаж (на первом месте «L’Oreal Dermo-Expertise» от L’Oreal Russia, на втором — «Чистая линия» ОАО Концерн «Калина») и 1-е место среди марок премиум-класса.