19 февраля 2012 г.

Чем действительно является Amway?

Сегодня я прибегну к плагиату. Название статьи является названием книги польского писателя и журналиста, ныне проживающего в Канаде, Януша Шайны. Те, кто уже прилично по времени в бизнесе Amway, наверняка помнят целый ряд книг, написанных этим замечательным автором. Книг, посвящённых и бизнесу, и жизненным наблюдениям, и корпорации Amway.

 Почему вспомнилась именно эта книга Шайны? Видимо, потому, что она для меня была одной из первых, которая объяснила многие основополагающие моменты и принципы нашего бизнеса. Время идёт. Теперь существует масса самых разнообразных материалов на эту тему, как в системах обучения, так и в открытых источниках. Сегодня есть много интересных спикеров, которые выступают на разных встречах и форумах, отвечая новичкам на этот вопрос, на который уже более полувека отвечают дистрибьюторы во всём мире.



4 февраля в Москве состоялся очередная Зимняя Конференция обучающей системы Yager Group 2012 года. Ключевыми спикерами на этой встрече были Бриллианты-основатели из Литвы Дайна и Жилвинас Эльвикеи. Конечно, как всегда, присутствовали и участвовали и другие лидеры разных высоких уровней. И встреча была интересной и разноплановой. Но главная задача, которую поставили себе основные выступающие – рассказать новичкам (да и, пожалуй, не только им), чем же на самом деле является бизнес Амвэй?



На наш взгляд (мой и моих коллег) рассказ получился весьма поучительным. Интересно было, как Жилвинас и Дайна познакомились с Amway, как решили заняться бизнесом серьёзно, какие проблемы возникали у них за эти годы и какие люди повстречались на их пути. Чувствуется, что в этой дружной семье царит взаимопонимание, как в житейских, так и в бизнесовых вопросах. И, тем не менее, каждый высказал свои мысли на «заданную тему». Так сказать, «женский взгляд» и «мужской подход». J



Не мудрствуя лукаво, приведу конспективно некоторые высказывания из выступления этой замечательной пары.

 ДАЙНА:

Что даёт нам бизнес Амвэй:
- Неограниченные никем денежные вознаграждения. Кстати, нет такой женщины, которая не может потратить любую сумму денег. Вопрос только – как быстро?
- Минимальные инвестиции при старте.
- С уровня Платины-основателя (12 мес. на уровне 21%) – отдых на лучших курортах мира.
- Возможность строить бизнес в разных странах.
- Возможность строить бизнес вместе с членами семьи. Не всегда мы бываем довольны, как действует в делах наш супруг, но надо его поддерживать. Надо вместе учиться говорить, учиться вместе планировать, учиться вместе строить.
- Можно и нужно учиться на успехах других людей. При этом, естественно, действуя и делая ошибки. Искать себе менторов!
- Посвящение – этого требует всё, чем серьёзно занимаешься в жизни. Посвящение – это и изучение опыта лидеров на семинарах, это и доступ к книгам и дискам для собственного развития.

 Не так важно, сколько людей у тебя в команде. Важно, насколько «склеена» команда. И, чаще всего, как и в семейных отношениях, этот «клей» – женщины.
Молодцы те, кто начал этот бизнес вместе и продолжают вместе бороться до сих пор. Так или иначе, а время всё расставит на свои места.



ЖИЛВИНАС:

- Наш бизнес уникален тем, что можешь выбрать в нём именно тот бизнес, который хочешь строить.
Не всем нужны огромные высоты. Некоторым достаточно уровня доходов в 200-300-500 долларов в месяц. Покажи человеку именно это, если это ему и нужно.
- Не хочет человек учиться – не надо. Не нужно ему ходить на семинары обучающей системы. Пусть ходит на тренинги Amway по продукции и изучает информацию на сайте.
- Хочешь иметь в жизни большее – без личностного роста и роста доходов от 1000$ в месяц это невозможно. Это связано со спонсированием: как работать в большой команде и с новыми людьми.
- Всё это требует других знаний, не тех, которые мы имели в обычной жизни. И эти знания можно в нашем бизнесе получить.
- Ещё один важный момент – научиться стать лидером!
- В этом бизнесе нет «обязаловки». В нём вознаграждается активность в зависимости от того, что ты конкретно сделал. На текущий момент это нормальный качественный принцип настоящего капитализма: определи, что тебе нужно сделать, сделай и получи вознаграждение. Это простой принцип.
- Ты сам себе босс, хозяин своего дела. Ты не можешь в случае неудачи искать виноватых среди своего окружения – виноват сам.
- Это бизнес, который делается из дома. Бизнес современных людей, настоящих родителей, воспитывающих детей и использующих современные средства коммуникации в бизнесе.
- Наш бизнес гибок – ты сам определяешь себе график работы.
- Не существует каких-либо штрафов и наказаний, как в классическом бизнесе. Достигай желаемого хоть 10 лет!
- Это бизнес, в котором работает система рычага: в бизнес входят люди, которые копируют то, что делаешь ты. Работа в команде – это рычаг времени.
- Нет никаких офисных расходов.
- Нет наёмных работников. Но есть люди, разные люди. Поэтому нам нужны дополнительные знания.
- Здесь не нужно специального формального образования. Можно войти в бизнес с любым образованием и без него.
- Нет требований по специальной практике, опыте и стажу работы.
- Мирового класса продукция и сервис. И не только по качеству. Они дают нам возможность учиться, развиваться, строить бизнес.
Amway в России ещё только 7 лет. Ещё не всё хорошо, не всё идеально отработано. Но Amway старается делать сервис с любовью к людям. Не без ошибок, но очень старается! Достаточно съездить один раз в поездку на отдых, которые устраивает фирма – и всё станет ясно.
- Гарантия удовлетворения качеством продукции. Что в этом важно – инициатива такой гарантии исходит от самой компании.
- Потенциал роста бизнеса, легальность бизнеса, налогооблагаемость бизнеса.

Нет ничего необычного в тех принципах, которые применяются у нас. Они применимы многими успешными людьми. Главное – начать изучать их. Брать книги, диски и читать и слушать их неоднократно. А затем применять эти принципы на практике.


На мой взгляд, у ребят всё достаточно кратко, ёмко и понятно, чтобы об этом хотя бы задуматься. Кстати,  один из наших новых знакомых во время обсуждения маркетингового плана Amway сказал интересную вещь: «Сегодня люди не должны задумываться над тем, существует ли у сетевого маркетинга право на существование, либо хорошо это или плохо. Индустрия существует и развивается. И вопрос надо ставить иначе: в сотрудничестве с какой компанией я его буду делать
А вы что скажете?