2 декабря 2011 г.

Советы по продажам от Рича ДеВоса


В 1959 г. Рич ДеВос совместно с другом Джеем Ван Анделом основал корпорацию Amway. «Мы были обычными молодыми людьми из города Эйда, в штате Мичиган, США, и мечтали о собственном бизнесе, – спустя много лет вспоминает он. – Во многом мы вели себя как дети, жаждали успеха и хотели всем без исключения подарить возможность завести свой собственный бизнес». Спустя 50 лет Amway действует в 83 странах мира, а Рич ДеВос является одним из самых состоятельных людей Америки, заметным общественным деятелем и автором нескольких книг о том, что помогает людям добиться успеха. А иллюстрацией эффективности его советов является его собственный пример. И сегодня мы публикуем советы по продажам от Рича ДеВоса, которыми он поделился с новыми дистрибьюторами на ежегодной конференции Amway.

1. Чтобы продать товар, станьте другом для своего клиента. Первый шаг к успешной сделке – дружеские отношения с клиентом. Вначале постройте дружеские отношения со своим клиентом, чтобы у него появилось желание слушать Вас, а потом уже думайте о продукте. Помогите своим клиентам исполнить их желания, а не достичь своих собственных целей.

2. Создайте позитивную атмосферу. Клиенты положительно воспримут продукцию, которую Вы им предлагаете, если при общении с ними Вы продемонстрируете свой оптимизм, воодушевление и положительный настрой. Если Вы с энтузиазмом представляете свой товар, Ваши клиенты непременно захотят его приобрести. Энтузиазм заразителен.

3. Верьте в свой продукт и верьте в себя. Клиенты ожидают от Вас не только использования и знания продукта, но еще и веры в продукт и гордости от возможности поделиться его преимуществами с другими. Если Вы верите в свой товар, тогда Вы оказываете покупателю услугу, предлагая ему возможность испытать на себе великолепные свойства этого первоклассного продукта. Уверенность выигрывает, а сомнения наносят Вам поражение еще до того, как Вы начнете что-то предпринимать.

4. Заботьтесь о своем клиенте, и клиент позаботится о Вас. Уважительное отношение к клиенту создает его лояльность к Вам. Если клиент чувствует себя комфортно, общаясь с Вами, он непременно обратится к Вам с новым заказом.