12 октября 2011 г.

Наши в Amway


В прошлый понедельник, 3 октября, журналисты ведущих федеральных СМИ в сопровождении представителей ООО «Амвэй» отправились в пресс-тур в штаб-квартиру корпорации Amway в США. Пресс-тур стал уже традиционным мероприятием: он проводится во второй раз. Для фирмы это прекрасная возможность показать (а для журналистов – посмотреть) лаборатории Amway и производственные мощности, а также предоставить журналистам возможность пообщаться с сотрудниками компании.
В этом году в состав делегации вошли: Надежда Агеева, газета «РБК-Daily», редактор отдела потребительского рынка; Елена Новоселова, «Российская газета», редактор отдела «Общество»; Екатерина Бычкова, газета «Аргументы и факты», редактор отдела «Москва»; Владимир Тихомиров, журнал «Огонек»; редактор отдела «Наука и здоровье»; Сергей Соболев, издание «Коммерсант», обозреватель; Николай Васильев, издание «Трибуна», генеральный менеджер; Анастасия Матвеева, веб-издание Gazeta.ru, специальный корреспондент; Виталий Лейбин, издание «Российский репортер», главный редактор; Екатерина Шмелева, радиостанция «Голос России», продюсер радиовещания.

В прошлый четверг журналисты встретились со Стивом Ван Анделом, Председателем правления компании. Беседа была оживленной, непринужденной, и очень познавательной. Журналисты интересовались историей компании, успехами и планами на будущее. Также обсуждались благотворительные проекты компании и планы развития новых рынков.

Больше всего представителей СМИ интересовало, будет ли компания открывать производство в России. «Успех компании зависит от успеха наших независимых предпринимателей. Мы делаем все возможное для того, чтобы поддержать их бизнес. У нас не было планов открывать производство в России, однако ситуация постоянно меняется. Пока мы анализируем различные варианты развития событий», – ответил Стив Ван Андел.

Корреспондент «Огонька» спросил о том, будет ли компания развивать наукоемкие технологии и каким категориям товаров отдается предпочтение. Стив Ван Андел сообщил, что «мы будем поддерживать существующие категории, которые пользуются наибольшей популярностью, а это бытовая химия, косметика и витамино-минеральные комплексы».

«Мы добились больших успехов в разработке и производстве продукции по уходу за кожей и будем и дальше развивать это направление. Например, когда нам понадобился мощный микроскоп для изучения эластичности кожи, выяснилось, что единственный микроскоп с такими характеристиками был у НАСА. Теперь он в нашей лаборатории».

- Сегодня компания находится в частных руках. Есть ли планы выйти на рынок акций? – спросил главный редактор интернет-газеты «Трибуна» Николай Васильев.
- Мы стараемся сохранить компанию в руках двух семей – Ван Анделов и ДеВосов. Было время, когда, например, Amway Japan и Amway Pacific были публичными компаниями, но мы выкупили их обратно. Следуя требованиям законодательства США, для поддержания необходимого уровня ликвидности многие компании становятся акционерными обществами, но у нас нет проблем с ликвидностью. Однако, «никогда не говори никогда». Посмотрим, как будет развиваться ситуация. Мы наблюдаем устойчивый рост на 9 из 10 крупнейших рынках, так что я оптимист.

C 5 по 8 октября журналисты продолжили знакомство с компанией: они посетили научно-исследовательскую органическую ферму Nutrilite (Нутрилайт) в Лейквью (штат Калифорния). На ферме выращиваются ингредиенты для витаминно-минеральных комплексов и фитонутриентов, которые производит компания. Питер Дебю, агроном и руководитель фермы, рассказал о принципах органического земледелия и показал плантации под открытым небом и теплицы.

Гвоздем программы стало знакомство с Сэмом Ренборгом, президентом Института здоровья Nutrilite, который рассказал журналистам об истории бренда Nutrilite (Нутрилайт) и философии оптимального здоровья.
В заключение предлагаем вам еще несколько фотографий.




По материалам http://amwaytoday.ru/