15 февраля 2011 г.

Отзывы

Мне нравится продукция Amway, потому что она качественная. Порошок с пятновыводителем действительно отстирывает любые пятна, моющие средства реально спасают от жира на стенках и в духовке, а косметическая 3х-этапка и крем идеально решают проблемы кожи, делая её гладкой и очень нежной. Люблю, когда компания не только хорошо рекламирует свою продукцию, но и следит за качеством, что бы оно реально соответствовало рекламе. Татьяна, stalinya@mail.ru
Предпочитаю пользоваться нашими товарами, так как вижу в этом огромное количество положительных моментов! Во-первых, это их качество, экономичность и стоимость. Во-вторых, это покупки у себя – возможность сэкономить деньги и время. В-третьих, в недалеком прошлом  помощь витаминов для меня стала бесценна в вопросах здоровья и остается таковой до сих пор! И это только малая часть. Информация, которую я черпаю в этом бизнесе из книг, встреч, дисков – дает положительный заряд эмоций на долгое время и помогает решать многие вопросы, относиться к жизни проще и легче… быть уверенной в себе и добиваться поставленных целей! Знакомство с множеством классных людей, которые уже достигли того к чему стремишься ты… и понимаешь, что все реально!!! Вероника, Veronica-2003@mail.ru
Amway мне нравиться тем, что эта компания РЕАЛЬНО предоставляет мне, то будущее, о котором я так давно мечтала, а именно: возможность саморазвития, материальное благополучие, нет привязанности к какому-либо определённому месту работы и городу, т.к. этот бизнес я могу строить почти везде (в любой европейской стране, а также странах бывшего соцлагеря ). Моей еще одной заветной мечтой всегда было представление о том, как я смогу путешествовать по миру, и, общаясь с людьми, предоставлять им информацию о качестве продукции этой фирмы. 

Пользуясь продукцией Amway, я абсолютно спокойна за своё здоровье, зная, где и как она производиться.
 Если сформулировать одним словом приоритетное направление фирмы Amway - ЭТО КАЧЕСТВО.

Я очень довольна сотрудничеством с этой фирмой, гарантирующей мне здоровье и уверенность в завтрашнем дне. 

Светлана, nin8883@mail.ru