18 ноября 2010 г.

Почему мы обозначили свой блог, как «Твоё домашнее золото»? 

Здесь прослеживается очевидная аналогия с названием книги Стива Прайса «Домашнее золото». И ведь действительно, пишет автор, как владение недвижимостью может дать определённую ренту, так и домашнее хозяйство имеет собственный капитал.
Мы не хотим пересказывать здесь всё содержание этой замечательной книги. Будет проще и эффективнее прочитать её вам самим. Но наша «бизнесовая» история в сотрудничестве с Amway началась именно с банального пользования экономичными, экологически чистыми, необходимыми и ежедневно используемыми товарами этого производителя.
Мы самые обыкновенные люди. Со всеми присущими человеку желаниями, мечтами и планами. Не отрицаем, что мы всегда хотели иметь больше денег, меньше проблем и более качественный стиль жизни. Поэтому постоянно искали какие-то способы заработать и «на основной работе» и дополнительно. Но в нашей жизни было два события, которые значительно ограничили наш выбор и на долгое время отвернули от самого понятия «сетевой (или многоуровневый) маркетинг». 
Во-первых, одни наши знакомые лет 15 назад начали сотрудничать с фирмой «Гербалайф».  Это их «сотрудничество» было настолько агрессивным, настолько назойливым для нас, что закончилось разладом. Видимо, мы из той категории людей, на которых, мягко говоря, очень негативно воздействуют такие способы продаж. 
Во-вторых, около 13 лет назад одна половина нашего тандема (Андрей) по настоятельному совету знакомых (кстати, экономистов по образованию) «влез» в финансовую аферу под названием «Пасспорт ту эдвайс». Эта контора позиционировала себя, как фирму сетевого маркетинга, и понять сходу что это такое, особенно человеку малосведущему, было очень трудно. В итоге – потеря значительной по тем временам суммы денег, разочарование и вывод – «Никогда!»  Никогда мы «этим» заниматься не будем.
И знаете, и по сию пору не занимаемся тем, о чём рассказали выше. Спустя приличное время после этих событий, от одного знакомого мы услышали название «Амвей». Но как тут не вспомнить старую истину, что любой бизнес делают живые люди? Этот человек, после долгих уговоров (с его стороны), наконец встретился с нами и даже не сделал попытки рассказать толком о возможностях бизнеса. Да и как на бизнес мы тогда, честно говоря, на всё это не смотрели. Так, посидели 5 минут, поговорили невесть о чём. Но спасибо этому человеку, что он тогда не только показал, но и продал нам пару продуктов из ассортимента Amway!  «Вооружённая» этими продуктами, лучшая половина нашей семьи справлялась с вопросами уборки в нашей квартире, тестируя средства на всём, что можно. Её вердикт был таков: «Не знаю, какой там бизнес, а продукция очень понравилась, и пользоваться я ей буду всегда!»
Затем мы стали расширять ассортимент в своём доме по мере необходимости. Так, незаметно для себя, мы стали «обрастать» «амвеевскими» товарами для дома.  Это не значит, что тупо скупалось всё подряд. Мы выбирали, в первую очередь, то, что нам действительно было необходимо. Мы старательно записывали на упаковках даты покупок, чтобы удостовериться в декларируемой экономичности. Мы многое тогда изучили, и многое узнали о продукции Amway. И она нам действительно нравилась! И нравится по сей день.
Конечно, как и многие тогда (да и сейчас тоже), мы считали, что различные средства чистоты – это правильно, это необходимо. А вот всякая там «дорогая» косметика или витамины или ещё что-то – это блажь. И тут произошли некоторые события, которые повлияли на наш дальнейший выбор и дальнейшую жизнь.
Сначала мы обратили внимание на то, что люди, которые вхожи к нам дом, стали всё более активно интересоваться тем, чем пользуемся мы. В принципе, это вполне естественно! Так устроены люди, и наши знакомы тоже. И многие захотели апробировать новые для них товары.
Тогда ближайшим к СНГ филиалом корпорации Amway был польский.  Хотя говорят, что ничего случайного не бывает, нам совершенно неожиданно удалось побывать на Amway Polska и убедиться в том, что это не очередной «виртуал», не фирма-однодневка, а солидное предприятие и бизнес с многолетним опытом.  Кроме того, в Польше удалось познакомиться с интересными людьми, которые занимались этим бизнесом: семьёй архитекторов, семьёй учителей, другими приятными людьми. И восприятие бизнеса через призму восприятия этих людей стало меняться.
Поэтому по возвращении домой получилась интересная вещь – уже не бизнес стал «искать» нас, а мы стали искать бизнес рядом с собой. Искать тех людей, которые смогли бы толком рассказать нам о преимуществах продукции и сотрудничества с Amway, помочь на старте, дать материалы. И такими людьми оказались наши будущие рекомендаторы (спонсоры) Лариса и Сергей.
Ещё одним несомненным фактом, оказавшим влияние на наше решение, было то, что с помощью витаминно-минеральных комплексов Nutrilite (продукция Amway) и косметики Artistry (также Amway) мы смогли за относительно короткое время решить довольно серьёзные вопросы со здоровьем, которые возникли в нашей семье.  И это несмотря на наше, ещё совсем недавнее отношение к этим продуктам! 
Всё это, в итоге, привело к тому, что сначала мы решили «попробовать», а потом решили «действовать». Пришло, наконец, понимание того, что зарабатывание денег на семейных потребностях – это очевидная реальность.