6 ноября 2010 г.

О прямых продажах

 ОБ ИНДУСТРИИ
Метод прямых продаж выгоден людям, желающим построить свой собственный бизнес и получать от него прибыль, а также потребителям продукции, которым хотелось бы иметь альтернативу обычным магазинам и традиционной структуре сбыта. Прямые продажи создают альтернативу традиционной работе для тех, кто хочет иметь возможность получения дополнительного дохода и кого, по тем или иным обстоятельствам, не устраивает полная или частичная занятость. Во многих случаях прямые продажи становятся полноценной карьерой для людей, добившихся определенного успеха и желающих продолжать свой независимый бизнес в этой индустрии при полной занятости.

Сумма затрат для открытия независимого бизнеса прямых продаж невелика. Обычно нужно приобрести недорогой набор распространителя, при этом необходим минимальный или нулевой первоначальный капитал и инвентарь. Это резко отличает индустрию прямых продаж от франчайзинга или других видов инвестирования в бизнес, для которых требуются значительные затраты и которые связаны с риском потери денег. Потребителям выгодны прямые продажи из-за удобства и качественного сервиса, включающих персональную демонстрацию продуктов с подробным описанием их особенностей, доставку на дом и гарантии. Более того, прямые продажи предоставляют канал дистрибуции для инновационных или особенных товаров, которые в силу этого не могут оказаться на полках традиционных магазинов, и для компаний, которые не способны соперничать с огромными рекламными расходами конкурентов. Прямые продажи способствуют росту объема розничного товарооборота и являются для потребителей источником качественных товаров.

Важным компонентом индустрии прямых продаж является многоуровневый маркетинг. Его также называют сетевым маркетингом, структурным маркетингом или многоуровневыми прямыми продажами. За многие годы он показал себя высокоэффективным и успешным методом продвижения товаров и услуг.

Прямые продажи не следует путать с такими понятиями, как «прямой маркетинг» или «дистанционные продажи», которые являются интерактивной системой маркетинга, прибегающей к размещению рекламы в одном или более видов СМИ.

Хотя организации прямых продаж могут использовать некоторые методы прямого маркетинга или дистанционных продаж для развития своего бизнеса, главное отличие между этими двумя видами маркетинга – это персональная презентация (тет-а-тет), которая является неотъемлемым аспектом индустрии прямых продаж.
ОФИЦИАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ АССОЦИАЦИИ ПРЯМЫХ ПРОДАЖ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТЕРМИНОВ ПРЯМЫЕ ПРОДАЖИ, МНОГОУРОВНЕВЫЙ МАРКЕТИНГ И СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРЯМЫХ ПРОДАЖ
Исследования показывают, что самыми популярными причинами, по которым людям выбирают прямые продажи, является то, что:  
Прямые продажи – прекрасный способ общения с людьми.  
Прямые продажи предоставляют гибкий график работы. 
Прямые продажи – отличная возможность получения дополнительного дохода. 
Прямые продажи позволяют развивать собственный бизнес. 
Уровень дохода от прямых продаж пропорционален прилагаемым усилиям.
Каждый может этим заниматься.
Не существует никаких требований к образованию, опыту работы, финансовому или физическому состоянию. Люди всех возрастов и любого происхождения могут преуспеть в прямых продажах.

Продавцы индустрии прямых продаж являются независимыми подрядчиками.

Являясь боссом самого себя, вы можете:
Работать с полной или частичной занятостью, так как вы самостоятельно выбираете, когда и сколько работать.
Устанавливать собственные цели и пути их достижения.
Зарабатывать пропорционально своим усилиям. Уровень успеха ограничивается только желанием много и усердно работать.
Иметь собственный бизнес, требующий минимального или вовсе не требующий начального капитала.
Получать поддержку от компании и проходить обучение.
Люди любят делать покупки через систему прямых продаж.
Прямые продажи – растущая индустрия.