6 ноября 2010 г.

Amway и международные рынки: Япония

На сегодняшний день более трех миллионов людей в восьмидесяти странах и регионах мира получают прибыль непосредственно благодаря возможностям бизнеса, предоставляемых компанией Amway.
В странах, экономика которых развивается стремительно, например в Японии, Amway предлагает много выгодных деловых возможностей. Сотрудничество правительства с производителями, соблюдение этических норм в работе, а также первенство в области технологий помогло Японии с удивительной скоростью занять второе место в мире как стране с наиболее технологически мощной экономикой после американской и третьей страной с крупнейшей экономической системой в мире после США и Китая.
Одной из известных особенностей успешной экономики является сотрудничество производителей, поставщиков и дистрибьюторов в группах названных 'keiretsu'. Метод прямых продаж Amway идеально работает в соответствии с этой необычной особенностью и показывает все свои преимущества.
Филиал Amway-Япония открылся в 1979 и был продан на нью-йоркской Фондовой бирже на прямых торгах. Предприятие стало частным в 2000 году. Годовой показатель продаж на 2005 был захватывающим - 116 686 000 000 японских йен!
Офис Amway-Япония находится на Сибуе - популярной части Токио. В этом здании часто радуют гостей специально организованными концертами и балетами.
За два десятилетия, с того момента как Amway начал свою деятельность в Японии, филиал добился наивысших и самых успешных показателей в области прямых продаж в истории страны. Залогом успеха Amway-Япония явились в значительной степени уникальная корпоративная философия, привлекательная и разнообразная линия продукции высокого качества, и масштаб сети более чем 690.000 зарегистрированных дистрибьюторов.
Amway-Япония осуществляет продажи приблизительно 210 наименований товаров через зарегистрированных дистрибьюторов. Компания непрерывно обеспечивает поступление на рынок новых продуктов, тщательно подбираемых с учетом специфики японского рынка.
 "Бизнес - часть общества, поэтому бизнес должен воздать обществу," - говорит Управляющий Amway-Япония и президент Корпорации Алтикор Даг ДеВос.
Как компания, Amway-Япония видит приоритеты ведения бизнеса в честности, прозрачности бизнеса и социальной ответственности.
Некоторые факты, подтверждающие участие Компании в программах социальной ответственности:
*                               Специальные Олимпийские Игры для людей с ограниченными физическими возможностями, дополнительные программы по спортивному развитию, лечение для детей с ментальными проблемами.
*                               Amway-Япония поддерживает программу «Один за другим» - помощь детям-инвалидам с ограниченными возможностями, которые проявляют выдающиеся способности.
*                               Компания также устраивает благотворительные концерты и всячески поддерживает детей с ограниченными возможностями.
*                               С момента существования филиала, с сентября 2003 года более чем 34 000 детей получили поддержку от Amway-Япония посредством программы «Один за другим».
*                               4 767 дистрибьютеров и их семьи предложили свою помощь детям и приянли участие в программе «Один за другим».
Amway - одна из крупнейших компаний прямых продаж во всем мире, имеющая филиалы в более чем 80 странах и регионах. Товарооборот материнской компании Алтикор в 2005 году составил около 6.4 миллиардов долларов США, что на 0.2 миллиарда долларов США больше, чем в 2004 году.