Итог продаж за 2013 год превзошел продажи 2012 года ($11,3
млрд.) и составил $11,8 млрд. Результат подтвердил закономерное увеличение
продаж в течение последних 7 лет. Годовой показатель продаж компании включает в
себя доходы от прямых продаж и дочерних бизнес-холдингов.
Наши дистрибьюторы
являются движущей силой этого замечательного достижения и результатом отличной
работы 21000 сотрудников по всему миру, заявили председатель Amway Стив Ван Андел (Steve Van Andel) и
президент Amway Даг ДеВос (Doug DeVos).
Лидеры продаж
Продукция для здоровья по-прежнему
является лидером продаж Amway. Популярные продукты — это протеиновый
порошок NUTRILITE™ и добавки NUTRILITE™ DOUBLE/TRIPLE
X. Продукты в категории
«Здоровая старость» тоже отмечены ростом благодаря продажам биологически
активных добавок NUTRILITE™ Memory Builder. Новинки —
TRUVIVITY от NUTRILITE™, запатентованные средства ухода за кожей, в которых
используются научные разработки компании в области питания и красоты, а также
линейка продуктов для коррекции веса
BODYKEY от NUTRILITE™. Категория косметических товаров также показала хорошие результаты, усиленные популярностью коллекции средств по ухода за кожей
ARTISTRY YOUTH XTEND™ и запуском линии ARTISTRY IDEAL RADIANCE™.
Espring™ — бренд номер один в мире среди систем очистки водоснабжения в
домашних условиях, на основе данных Verify Markets за 2012 год.
Расширение
продолжается
В целях удовлетворения растущего спроса на продукцию компании, Amway вкладывает $ 375 млн. в
производство. Расширение включает в себя строящиеся объекты в Вашингтоне,
Калифорнии и Мичигане, а также в Индии, Китае и Южной Корее . Изготовление
сайтов во Вьетнаме и Китае также планируется в рамках расширения деятельности.
Поддержка
предпринимательства
Компания Amway опубликовала Global
Entrepreneurship Report (Глобальный отчет по предпринимательству) в ноябре 2013
года. В докладе изучалось отношение людей к самозанятости и связанные с ней
возможности для бизнеса. Amway собирает и анализирует данные на
регулярной основе, начиная с 2008 года. В 2013 году были опрошены 24 страны, в
том числе США, Мексика, Колумбия, Япония, Австралия и ряд европейских стран.
Защита детей и природы
Компания провела целый ряд мероприятий, посвященных 10-й годовщине кампании Amway ONE BY
ONE™ для детей 20 ноября 2013 года. День, названный Amway Universal Children’s Day,
мобилизовал сотрудников и дистрибьюторов по всему миру,
чтобы помочь детям. Участие в кампании приняли около 15 тысяч человек в 57
странах, задействовав 100000 детей в 300 проектах по всему миру.