1. Чтобы продать товар, станьте другом для своего клиента. Первый шаг к успешной сделке – дружеские отношения с клиентом. Вначале постройте дружеские отношения со своим клиентом, чтобы у него появилось желание слушать Вас, а потом уже думайте о продукте. Помогите своим клиентам исполнить их желания, а не достичь своих собственных целей.
2. Создайте позитивную атмосферу. Клиенты положительно воспримут продукцию, которую Вы им предлагаете, если при общении с ними Вы продемонстрируете свой оптимизм, воодушевление и положительный настрой. Если Вы с энтузиазмом представляете свой товар, Ваши клиенты непременно захотят его приобрести. Энтузиазм заразителен.
3. Верьте в свой продукт и верьте в себя. Клиенты ожидают от Вас не только использования и знания продукта, но еще и веры в продукт и гордости от возможности поделиться его преимуществами с другими. Если Вы верите в свой товар, тогда Вы оказываете покупателю услугу, предлагая ему возможность испытать на себе великолепные свойства этого первоклассного продукта. Уверенность выигрывает, а сомнения наносят Вам поражение еще до того, как Вы начнете что-то предпринимать.
4. Заботьтесь о своем клиенте, и клиент позаботится о Вас. Уважительное отношение к клиенту создает его лояльность к Вам. Если клиент чувствует себя комфортно, общаясь с Вами, он непременно обратится к Вам с новым заказом.
0 коммент.:
Отправить комментарий